Кровавая ночная покатушка

Приезжаю я как-то с дачи домой и вижу в почтовом ящике мессагу следующего содержания:

«Покатушка!
Появилась идея сделать ночную покатушку, а посему, желающие закатиться по ночному Приморскому шоссе собираются в 20.00 на Финляндском вокзале у паровоза. Поскольку пятница-вечер, то могут быть проблему со штурмом электрички. Отсюда вытекают 3 варианта: 1-ый, 2-ой и 3-ий :)))
1) Едем на электричке 20.08
2)Если обламывается п. 1 едем 20.26 (Выборгская, но без остановок Удельная-Белоостров-Зеленогорск)
3)Запасной вариант — лепестричка в 20.52
В программе: посещение ст. Зеленогрск (прямо с электрички :-), посещение оз. Щучье (может и/или Бол. Симагинское), посещение Финского залива и, наконец, ночной проезд в медленном/среднем темпе по Приморскому шоссе через Сестрорецк до (Вело)Питера :)
С собой как всега иметь: отличное настроение, исправный велосипед, что-нибудь из тёплой одежды, приветствуются съестные припасы, т.к. велопробег по магазинам может не получиться из-за позднего времени.
Контакт: Александр Кутищев AKA DuKe [duke@frosti.spb.org]»

Ну, естественно, отличное настроение присутствует, байк на ходу, опять же перед поездкой в Москву своим ходом размяться не помешает… В общем, я еду! В 19:40 я снимаю с дозарядки свой килограмовый аккумулятор, запихиваю его в подрамную сумочку, цепляю на руль галогенку и выкатываюсь. У памятника Стерегущему встречаюсь с Вадимом и мы едем на финбан. Электричка на 20:08 уже стоит у платформы с открытыми дверями, но организатора покатушки, т.е. Дюка, еще нет. Около паровоза встречаем скучающего Диму. Начинается дождик. На всякий случай проносимся по платформе вдоль поезда — в тамбурах и вагонах просматриваются несколько совковых дорожников, но байков нет. Электричка уходит без нас, дождь усиливается и мы прячемся от него под навесом рядом с ленинским паровозом. Минут в 15 девятого наконец-то подъезжают Дюк с Квантиссой. Больше никто не появляется и мы садимся на выборгскую электричку (20:26). Едем до Зеленогорска. Уже на последнем перегоне появляются контролеры, но мы отмазываемся — типа сейчас выходим, а билеты доставать долго :).

А вот и Зеленогорск. Когда же я последний раз приезжал туда на поезде? лет 10 назад — не меньше, последнее время все больше на байке там оказываюсь — или со стороны Питера своим ходом еду, или со стороны Выборга. Съезжаю по лестнице (остальные почему-то сходят пешком) и мы едем к ближайшему ларьку закупаться провизией. Дюк с Квантиссой не пьют, остальные берут 1.5 литра крепкого медового на троих. Докупаем еще каких-то батонов и едем.

Дождя уже давно нет, нас освещает закатное солнце и мы бодро катим сначала по шоссе, а потом и по красивой лесной дорожке. Через какое-то время за деревьями появляется Большое Симагинское озеро.
Народу на озере мало, но есть — одна машинка стоит у выхода лесной дороги к озеру, еще что-то виднеется дальше по берегу, да где-то за мыском кто-то временами носится на гидроцикле.
Мы поднимаемся на небольшой холм, откуда открывается потрясающий вид на закат:

Вода довольно теплая и мы идем купаться. Тут Квантисса подтверждает свой ник — в воде она чувствует себя как лягушка, или скорее, как русалка — она неспеша отрывается от нас и уплывает почти на середину озера. Вскоре туда же подплывают остальные и мы любуемся на закат, красиво освещенные облака и берега озера. Когда мы отплыли от нашего берега, за мыском стала видна восточная оконечность озера. Берег там представляет собой крутейший песчаный склон высотой метров 15 и по этому склону сверху вниз, к воде идут глубокие автомобильные следы! На какой же машине надо было так съехать и как ее потом оттуда доставали?! И вот уже на обратном пути к нашему берегу мы стали свидетелями съезда автомобиля по этому склону — машина сползает по крутому склону к воде, едет вдоль берега и снова выбирается на верх по более пологому склону. Пока мы плыли, машина съехала еще раз — видимо понравилось :).

Выбравшись на берег и обсохнув, мы поехали на Щучье озеро — следующий привал уже с костром, пивом и закуской было решено сделать там. Отъехав от Симагинского мы выбрались на асфальт, немного проехали по нему и снова углубились в лес. Солнца уже не было и по лесной дорожке ехали уже при свете фар.

Ну вот и озеро! Едем вдоль берега и ищем подходящее для стоянки место. Остановившись, первым делом ищем дрова — места тут посещаемые и на берегу дров нет, приходится идти в лес.
Под ногами скачут лягушки — ну как тут не преподнести квакушку Квантиссе! :)))

 

Ночной воздух приносит прохладу, но вода еще теплая и вовсю парит. На этот раз я купаюсь в гордом одиночестве и не долго. Из воды — сразу к костру — греться. Мы долго сидим у костра, смотрим на звездное небо, болтаем о том — о сем, потягиваем пивко…

 

В третьем часу ночи мы сворачиваемся, выезжаем со стоянки и катим вдоль берега. Минуем лесную дорожку по которой мы сюда приехали — чуть дальше к озеру подходит асфальтовая дорожка ведущая прямо к шоссе. Тут же, прямо на берегу озера, находится небольшая открытая кафешка. Мы с Вадиком берем еще по пиву, а я еще заказываю себе две сосики-гриль. Пока они греются, перекидываемся парой слов с продавщицей. Она говорит что тут проводятся какие-то велосипедные соревнования и несколько тренеров как раз сидят за соседнем столиком. Как выясняется, соревнования только шоссейые и только командные и вообще сегодня был последний день :(. Ни поучавствовать, ни посмотреть. Ну и ладно, нам и своих покатушек хватает.

После остановки у кафе двигаем дальше. Темно, никого нет, асфальтовая дорожка идет под уклон в сторону залива, скорость ощущается значительно ярче чем днем — класс! Перед самым шоссе сворачиваем на параллельную ему дорожку. Я зачем-то показываю поворот рукой, влетаю в трещину, в асфальте, на крутом повороте одной рукой байк удержать не получается и я мягко падаю на левый бок, несколько метров мы с байком скользим по асфальту и останавливаемся. У меня — ни царапинки, а на байке выскочила клемма фары из аккумулятора (вечная трабла, все никак не соберусь нормальное соединение сделать, а надо. Особенно прикольно в пещерах — ползешь по шкурнику и фонарик вырубается, потом на ощупь контакты соединяешь), и как ножом срезало ремешок левого туклипса.

Какое время мы едем по шоссе, потом меня достает ехать по ровной дороге (экстрима захотелось:) без собственного света, я останавливаюсь, вытаскиваю аккумулятор, зажимаю контакты, включаю фару и дальше еду параллельно остальной группе по узенькой пешеходной дорожке…

3 часа ночи, едем через Комарово, скорость 25-27, после освещенного фонарями шоссе глаза еще не привыкли к бегущему пятну фары на дорожке, да еще и выпитое пиво действует, в общем я достаточно поздно замечаю идущие через всю дорожку песчаные насыпи (видимо траншеи под трубы копали и не заровняли). Я красиво (надеюсь:))) лечу через руль, и (полет не вечен) встречаюсь с асфальтом. Тут меня в пятый раз спас мой шлем, причем на этот раз довольно серьезно. Осмотрев его дома, я обнаружил на нем довольно глубокие царапины оставленные асвальтовым покрытием. Немного поцарапались также cat eye’евские очки, ну и естественно мне тоже досталось — здорово ушиб правую ногу (одна из причин по которой я до Москвы за три дня не успел доехать), ободрал колени, предплечье и лицо. Уже дома (в 6 утра) я перед тем как умыться и лечь спать сфотографировался на сканере — не правда ли, аппетитные фотки получились? :)))))

Боли от ушиба еще не чувствовалось, а кожные раны — это мелочи, так что я сразу вскочил на ноги, проверил все ли в порядке с байком (на этот раз он не пострадал) и мы поехали дальше. Да, еще Квантисса нашла улетевший куда-то в траву козырек шлема. До Питера доехали уже без приключений, Дима отсоединился от нас при въезде в город, в четвером катим дальше. У трамвайного кольца «Старая деревня» за решеткой стоит Кайман (Ну тащусь я от этй тачки:))). Сфотографировать его снова не получается (разве ж это фотка, только блики на моем байке и видны).

Около Горьковской к себе домой сворачивает Вадим, я же еще провожаю Дюка с Квантиссой до Дворцовой площади и возвращаюсь домой через стрелку В.О. Сканируюсь, пишу мессагу на форум ВелоПитера, моюсь и СПА-А-А-АТЬ…