Прыжок на байке с железнодорожного моста в Лосево. Часть вторая

Дубль два естественно будет, но только на следующий день — слишком много энегрии уходит на подготовку к прыжку и надо хорошо отдохнуть, а также разобраться с центром тяжести байка. Байкеры постепенно разъезжаются на разных электричках, а мы готовим ужин. После ужина — игра в картошку на поляне, и розжиг вечернего костра. Еще не совсем стемнело и мы с Любой решаем поехать немножко прокатиться. Без света :).

Выезжаем в Лосево, после «Волны» сворачиваем налево и мимо турбаз/пионерлагерей по лесной дорожке едем вдоль берега Вуоксы. Темнеет. Где-то недалеко от впадания в основное русло реки протоки из Балахановского озера мы выезжаем на берег. Перед нами красота — на небе ни облачка, видны сотни звезд и пролетающие спутники, где-то вдалеке не том берегу горят пара огней создавая на воде причудливые световые дорожки. Вокруг тишина, и лишь слышно как выкатываются на мягкий песчаный бережок небольшие волны. Странно, даже рыба почти не плещется, говорю я, лишь совсем мелочь у поверхности бегает — как вдруг невдалеке от нас, у тросника, из воды вылетает что-то большое и громко плюхается обратно — щучка охотится.

Смотреть и слушать воду можно бесконечно — мы долго наслаждаемся тихой Вуоксой, после чего садимся на байки и едем дальше — я планировал выехать на асфальт между Ромашками и Саперным, и сейчас пытался по памяти найти дорожку выходящую к этому шоссе. В темноте это получается не совсем успешно и не там повернув на одном из перекрестков просек вы продолжаем двигаться вдоль берега и доезжаем до какой-то базы. Там спрашиваем дорогу — через нее тоже можно выехать на шоссе и нам подробно объясняют как проехать. Минуем базу «Прометей», сворачиваем направо и едем дальше по темному лесу. Дорожка местами лишь угадывается, «видны» лишь чуть более светлые, чам окружающее пространство, песчаные колеи. Проезжаем какой-то малозаметный перекресточек с лежащем поперек него деревом, после чего вскоре выезжаем к крутому подъему с бетонными плитами. Эту часть дороги я уже помню — если бы мы сразу поехали правильно, то выехали бы на эту дорожку из-за того поваленного дерева. Впереди еще километра три-четыре лесной дороги и мы выезжаем на шоссе. Вокруг темнота, засветок от редких деревень практически нет и над нами глубокое-глубокое небо. Ехать можно вообще по звездам — дорога широкая и ровная (пару недель назад тут проезжали и я помню, что опасных ям тут нет), едешь смотря наверх, на звезды, а переферийное зрение ловит верхушки деревьев, растущих вдоль дороги и не дает далеко уйти с осевой.

Ночью воздух на улице довольно свежий и на дороге еще прохладнее чем в лесу, а вся моя экипировка состоит из влажных плавок и х/бшной футболочки. При этом еще и ехать надо не быстро — у Любы коленка болит, поэтому разогреваюсь высоким каденсом.

Накатав километров 25-30, возвращаемся в лагерь, к костру. Спать не хочется совершенно, хочется действовать :). И не засижываясь на бревнышке, мы начинаем подготовку к следующей развлекаловке — ночному сплаву! На катамаран вешается моя велосипедная подрамная сумочка с ее двух-килограммовым содержимым и все это хорошенько приматывается эспанерной резинкой. Провод из сумочки (а точнее от 10-амперного кислотного аккумулятора) тянется к байковской фаре, которую я закрепил на передней перекладине катамарана. Видок у ката — просто супер!

Потом мы с Любой находим еще двух смелых для ночного сплава и тащим катамаран на стартовый пляжик. И понеслась!!!

Ночью сплавляться намного прикольнее чем днем! И со светом намного лучше чем без него — вообще без света пройти порог на кате конечно можно, но на самой реке не будет видно практически никаких мелких деталей — только очертания берегов, да случайная болтанка. А со светом же мы прекрасно видели воду в нескольких метрах перед собою, видели движение этой воды, ее скорость, а как ночью в свете фары выглядят большие пенистые волны, временами перехлестывающие фару — это просто не передать — зрелише обалденное! Мы прошли по самым колбасным волнам и по струе, на хорошей скорости, вышли в заливчик. Сразу решили идти к берегу, но не для того чтобы просто на него выйти, а для того чтобы сразу уйти на второй заход! Еще в заливчике один человек искупался, мы же с Любой пока ждем — купаться решили в последний заход, чотбы потом не мерзнуть мокрыми, а сразу согреться у костра.

В связи с появлением желающих поучавствовать в ночном сплаве, решили взять еще двоих на гондолы — при большем количестве пройти можно, но на волнах уже так не попрыгаешь. До этого я сидел на носу (справа), теперь для разнообразия отдал весло присоединившемуся человеку и сел на серединку гондолы. Прошли. Снова масса впечатлений, но есть одно НО — холодно НЕ ГРЕСТИ. Купаться после сидения на гондоле не тянет и на третий заход я снова сажусь с веслом, на этот раз слева (снова спереди). На этот раз мы превзошли сами себя — снова поймав почти все классные волны, мы развернулись после ж/д моста и дружно гребя поднялись до Жандарма!!! Первый раз и ночью — это круто!!! Посидев там, зацепившись веслами за камень, мы круто разворачиваемся, проходим по струе за мост и все купаемся! С воды (с уровня глаз плавающего человека) катамаран с фарой выглядит просто феерически, особенно если учесть, что температура воздуха опустилась ниже температуры воды и вода начала ПАРИТЬ! Третий раз был завершающим, мы выгребаем на берег и идем греться у костра. Немножко подсохли — и в палатку, переодеться в теплое сухое белье и залезть под теплые сухие спальники — ляпота сплошная! Денек явно прошел не зря, что же завтра будет?

Да, отлично прошли водные испытания байковской фары! Как всегда, вне конкуренции (правда при отсутствии конкуренции :))) Sigma Sport Ellipsoid! Качество пятна идеально подходит не только для ночных бдений на байке в лесах, болотах и пещерах, н еще и для ночной езды на типично водных средствах передвижения. Единственно, что пострадало — так это крепеж. Балка катамарана гораздо толще руля и понятное дело фара на него просто так не надевается. С другой стороны у моей фары уже на три четверти был отбит зубез защелки и на руле он был зажат толстой резинкой от велокомпьютера. Здесь я сделал так же, только откидная часть крепежа с зубцом оказалась прижата просто к балке. Резинка внутри крепежа не давала этой конструкции крутиться вокруг балки, но зато фара, не придерживаемая зубцом, могла свободно наклоняться вниз. Чтобы и этого не происходило, вокргу фары был обмотан эспандрер своими концами притянутый к концам следующей балки. Так вот в момент размонтирования светооборудования катамарана, эспандерная резинка слетела с одной стороны и ударила как раз по кронштейну с зубцом и так находящимся под немалым напряжением. Ну он и отломался. Теперь надо будет найти или придумать и сделать новый крепеж для фары.

Угомонились мы около четырех утра и крепко проспали до 10 утра, а разбудил нас звон ложек о миски — конечно же это сигнал к завтраку! Быстро выбираемся из палатки — кому же не хочется горячей овсянки со сгущенкой?!

После завтрака отдыхаем и разок сплавляемся вниз с заходом на Жандарм. Пока стоим на финишном пляжике — смотрим как какой-то народ (не из нашей группы) прыгает с моста — мало того, что без спасиков, так пара человек еще и с перилл балкончика прыгает! А ведь это еще метра на три выше платформ будет! Впечатляет!

Идеей прыжков постепенно все больше и больше загорается Люба. Да, прыгнуть хочется, но вот больная рука и нога… их бы забинтовать нужно, тогда можно попробовать… Я поднимаюсь на мост и долго смотрю как прыгает народ — те кто сигал с балкона уже ушли, но остались несколько человек, прыгающих с виса на руках с платформы. Кстати все без спасов. Надо, думаю, тоже так попробовать (в смысле без спаса:). Подходит Люба, тоже наблюдает… и через какое-то время мы идем бинтоваться :)))).