Прыжок на байке с железнодорожного моста в Лосево. Часть третья

Залезаем на платформу, ждем когда к нам спустится наш катамаран поддержки и повисаем на руках. 1 — 2 — 3! говорю я, и мы… продолжаем всеть :). Давай на раз-два-три, говорю, и снова отсчитываю — висим. :))). Потом как то робко считает Люба — мы висим :))). Ладно. СЧИТАЮ ДО ТРЕХ, ПОТОМ ПРЫГАЕМ, — это я кричу чтобы и фотограф на берегу слышал и был готов — РАЗ! ДВА! ТРИ!!! Я,считая, смотрю на руки Любы и свои руки разжимать собираюсь не раньше чем замечу у нее начало движения соответствующих мышц. … Ну так вот, руки по прежнему сжаты и мы висим :)))). На берегу хохот. Давай отдышимся, говорю, ты считаешь и прыгаем. Пара кекунд пауза, Люба считает до трех и … отпускает руки. Я лечу вслед за ней, долей секунды позже и метра на полтора выше. Ровно входим в воду и несмотря на близкую дистанцию (около полуметра во горизонтали) касаемся друг друга только уже глубоко под водой, практически в самой нижне точке прыжка. Всплываем и плывем к берегу. Без спасика плыть по-моему даже легче — ничего не мешает движениям тела, а водовороты в этом районе несерьезные. Надеюсь, что кадр получился.

После этого прыжка я начинаю готовить байк. Чтобы перенести центр тяжести вперед, надо как то утяжелить перед — я вытаскиваю затычку руля и засыпаю туда песок. То же самое проделываю с рогами. Как бы еще добавить веса вперед, не испортив внешний вид байка? Ну, например, можно использовать вело фляжку — я насыпаю песок и туда и подсовываю ее под камеру намотанную на руль. Для прочности еще прихватываю все это резинкой. Теперь надо протестироваться — хотелось бы найти дерево с удобной веткой, на которой можно повиснуть с байком — рядом с лагерем такого нет, едем искать. В поисках чего-нибудь типа детской площадки, мы с Любой заежаем в пансионат (который за «Волной» налево в конце дорожки) и находим там искомое сооружение — турник! Заезжаю под него, цепляюсь — перед перевешивает, причем здорово. Очень здорово. Вынимаю флягу — РУЛЕЗ! Байк весит как надо. Правда только при более-менее прямо повернутом руле. Как кто-то правильно посоветовал накануне, чтобы он не крутился, надо привязать переднее колесо к раме. Беру веревочку, привязываю, снова качаюсь на турнике — ЕСТЬ КОНТАКТ! Можно ехать прыгать! Веревочку я снимаю — перед прыжком я собираюсь подвязать колесо тонкой леской (это чтобы на фотографии видно не было :))))).

Забираюсь на мост с байком. Спускаю его на балку, спускаюсь туда сам, затем спускаюсь на платформу и пропихиваю туда байк. Сверху проходит электричка. Небольшая передышка. Места на платформе очень мало, разворачиваться сложно, поэтому двигаю байк потихоньку и очень медленно. После каждого маневра небольшая передышка.

Так, байк лежит на платформе, почти готов, можно подвязывать колесо. Иду за леской — это совсем недалеко, чуть левее/выше платформы какой-то обрывок привязан — я его давно тут приметил. Отвязываю. За этим делом меня застает проходящий по мосту товарняк — забавные :-\ ощущения.

Снова возвращаюсь к байку и привязываю колесо. Вроде все готово — байк в порядке, я готов, катамаран с четырьмя бойцами стоит у берега под мостом и готов сазу выйти на струю — начинаю спускаться. Спускаю байк впереди себя и сам сажусь на край платформы. Втыкаю ноги в туклипсы. Минипередышка. Отодвигаюсь левее от рейки на которой весит платформа. Передышка. Теперь перекатываюсь направо (в сторону рейки) — на живот/грудь. Во время маневра байк выскакивает из левого туклипса. Пытаюсь его цапануть ногой за раму, теряю и првый туклипс, но ловлю его при этом за раму. Интересное положение. И главное все происходящее разворачивается на высоте 8-9 метров над бурлящей водой. Отпускать байк жалко — столько трудов зря, а ведь перед следующей попыткой до-о-олго отдыхать придется, надо как-то подтягивать. Подтягиваю, пытаюсь просунуть рога сквозь прутья решетки и за них ухватиться. Руль боком уже не поворачивается, а рога слишком изогнуты чтобы пролезть. Тогда сквозь прутья решетки хватаюсь за рог левой рукой. Правой нахожу место, где могу ее просунуть почти по локоть — просовываю и хватаюсь за правый рог. Левую руку выношу за платформу и подтянув байк ногами повыше, беру его за верхнюю трубу рамы. Прогресс! Из этого положения, немного отдышавшись, втыкаю ноги в туклипсы. Есть! Теперь можно еще разок отдохнуть и слезать. Пытаюсь отдышаться — лежу я на краю платформы, на тонком спасике и отдышаться в таком положении быстро не получается. Отодвигаюсь на грудь — снова пара вдохов/выдохов. И, наконец, руки на край и под платформу — цепляюсь за прутья и повисаю. УРА!!! Еще один этап позади. Теперь надо выровнять байк. Качок туда-качок сюда, не сразу, но выровнять его удается. чуток подгибаю ноги. Смотрю на руль. Далеко. Очень велик соблазн бросить этот байк нафиг и потом спокойно спрыгнуть в гордом одиночестве :))). Ну уж нет. Прицеливаюсь (в руль). Глубокий вдох-выдох-вдох-выдох, небольшая задержка дыхания… И Я ОТПУСКАЮ РУКИ И ЛЕТЯ ВНИЗ, ДВИГАЮ ИХ К РУЛЮ. УСПЕВАЮ СХВАТИТЬСЯ ТОЛЬКО ПРАВОЙ РУКОЙ — ЛЕВОЙ ПРОСТО НЕ ПОПАДАЮ ПО РУЛЮ. И ГДЕ-ТО ЗА МЕТР ДО ПРИВОДНЕНИЯ ЭТО ОСОЗНАЮ. Но это уже не так страшно, т.к. даже одной руки достаточно чтобы удержать руль при входе в воду и не дать рулю (кстати основательно замотанному на этот случай хорошо надутой камерой — и руль и вынос получились очень травмобезопасными) въехать мне в лицо. Тем более, что лечу я не горизонтально, а даже с приличным завалом назад, приводняюсь на заднее колесо и соответственно на переднее колесо ударная нагрузка приходится очень небольшая. Вхожу в воду. КЛАСС!!! ПРЫЖОК СОВЕРШЕН!!!!! Там, внизу, в зеленой бездне (кстати очень красиво — куча пузырьков рассеивают в прозрачнешей воде свет и она вся светится зеленым, сверху светлее, снизу темнее, постепенно переходя в черноту. Долго я это не разглядывал (не за этим нырял :)), да и водоворотики я предпочитаю поверху проходить, а не понизу :))), но зрительно какие-то красивые моменты сфотографировал. Теперь это наверное сниться будет) освобождаюсь из туклипсов, отталкиваю от себя байк и всплываю. Из воды моментально вылетает мояя рука с большим пальцем вверх! Вот так! Затем, переодически толкая байк впереди себя, я плыву к вышедшему мне навстречу катамарану. Закидываю на него байк и залезаю сам. Все, к берегу! И ОБЕДАТЬ!!! Аппетит нагулян — ого-го! :)))

После обеда и небольшого отдыха последний сплав на кате, после чего их надо разбирать и сушить. Сворачиваем палатку, спальники, я снимаю с байка принявшие причудливые формы камеры. Упаковываемся и мы с Любой провожаем автобус — мы поедем домой позже на электричке. Изначально была идея повторить часть маршрута А.Б. и выехать на тот каменный полуостров между Васильево и Торфяным, но когда мы провожали автобус уже было ясно что туда мы не успеваем. К тому же возвращаться решили не на последней, а на предпоследней электричке (20:37 из Лосева).

Проводив народ, возвращаемся к берегу за местом стоянки — на мысок, кладем там байки и я иду на мост. Еще раз :))). На этот раз я очень хотел спрыгнуть с балки, но как недавно обсуждалось, заставить себя сделать шаг в пропасть гораздо труднее, чем заставить себя разжать руки над пропастью — я постоял, постоял, стреманулся и полез вниз — прыгать с платформы :).

В воду вошел красиво и ровно, правда солдатиком (с таких высот я ласточкой никогда не прыгал и сначала хочу лично посмотреть как это делается). Вынырнув, я легко и быстро вышел из струи на берег, потом мы с Любой искупались на спокойной воде невдалеке от струи, закупились едой в Волне и на электричке доехали до дома. На этом можно поставить точку, а выходные считать удавшимися ;).

Еще раз огромное спасибо ЛЮБЕ! Спасибо всей компании с которой мы ездили в Лосево. Спасибо отбуксировавшеиу меня после первого прыжка Диме Пескову. Спасибо всем обитателям эхи spb.tourism, пытавшихся меня отговорить от прыжка, а также даваших ценные советы — в особенности Вячеславу Захарову (AKA Дядька Захаров), который прислал мне целый список того, чего не надо делать на пороге, как прыгать и чего следует опасаться в первую очередь. Ну и спасибо многочисленным зрителям с обоих берегов Вуоксы, наблюдавшим на мои трюки с байком на высоте 8-9 метров над водой! :)