Вдоль Рязанской дороги Часть 2

За Черкизово началось настоящее раздолье для велосипедистов — большие великолепные поля, которые еще не были застроены дачами и коттеджами, бессчетные накатанные колеи, идущие во все стороны и простой наклон, который позволял без труда удерживать приличную скорость. Через несколько километров, когда Дуброво оказалось далеко позади, и тропа практически впритык подошла к реке, нашу группу заинтересовала местная достопамятность — храм Покрова Пресвятой Богородицы в Красне, который был практически наполовину разрушен и стоял отдельно. Если опираться на данные, полученные из Википедии, судьба его весьма печальна: заложенный в Первую Мировую войну он так и не был достроен и вот уже практически 100 лет стоит без окон и дверей, всем своим видом демонстрируя окружающим вселенскую скорбь.

Передохнув у этого необыкновенного места, мы без заморочек отыскали хорошую тропу в пристани, расположенной недалеко, а еще через некоторое время уже неспешна, катились по местному шоссе мимо Ачкасово. К сожалению, эта тропа оказалась не самой хорошей на маршруте – достаточно мощный трафик, узенькое полотно и разбитая обочина не давали разогнаться, а виды на бесконечные промзоны Воскресенска совсем не радовали. Особенно досадно стало тогда, когда потянулись пыльные городские окраины с бессчетными перекрестками и светофорами. К счастью для нас продолжалось все это не более 15 минут, после чего, свернув в тихие боковые улочки, мы двинулись к старенькому авто мосту, надеясь пересечь его без особых проблем. Увы, но наши надежды были неоправданными– мост этот, который не так давно стал частью трассы А-108, оказался прикрыт на реконструкцию. Впрочем, отыскать объездную дорогу тут не составило труда — оказалось, что кроме 2-ух автомостов, в Воскресенске имеется еще и проходной мост, который не обозначен ни на одной карте. Мост этот имел очень оригинальную конструкцию с комфортными пологими съездами. Так что, полюбовавшись в последний раз на ближайшие несколько часов обликами Москвы-реки, совсем скоро мы уже быстро направлялись в сторону выезда из города. В целом все шло чрезвычайно хорошо и даже быстрее, чем мы предполагали. Примерно к половине второго окраины Воскресенска остались сзади нас, а еще чрез 15 минут оживленное шоссе сменилось необитаемой бетонкой вдоль Нерской, где уже ничего не мешало нам растянуться на всю дорогу и разговаривать на ходу. Пожалуй, лучше пути в данных местах не отыскать – у нас складывалось ощущение, что мы находимся в каком-нибудь заповеднике, где на протяжении наиболее 10-ка км дорога идет через необитаемые заболоченные равнины вдалеке поселков и иных признаков цивилизации, повторяя плавные изгибы реки и за каждым поворотом раскрывая невероятные виды на окружающие пейзажи. Созерцать здешние виды, чрезвычайно красиво выглядящие в лучах проглядывающего через причудливые облака солнца, было настолько захватывающе, что хотелось ехать и ехать. Но утомление в ногах и пройденные километры говорили о том, что пришло время передохнуть и отобедать. Так что, устроив длительные закупки у пристанционного супермаркета в Виноградово и встретив там небезызвестного Владимира Мартынова, ближе к пяти часам мы уже не спеша катились по грунтовкам посреди бессчетных дач в сторону лесного озера.

Как оказалось, пространство тут и действительно хорошее. Несмотря на дачи, которые словно грибы возвышались в тенистом сосновом лесу, у нас довольно быстро получилось отыскать уютное местечко, где нам удалось наконец-то, немного, передохнуть. Развели костер, кипяточек для всех желающих, изобилующий обед со следующим чаепитием и пляж – ну что может быть еще желаннее для человека, который 60 км провел в седле? А так как мы на несколько часов опережали график, а до финиша оставалось только 40 км, то привал затянулся практически на 3 часа – торопиться было некуда, ибо в Раменское до темноты мы уже успевали при любом раскладе, а оставлять настолько приятное место привала совсем никому не хотелось.