Талдом — Костино – Икша. Часть 2

Дорога не давала расслабится ни на секунду – необходимо было непрерывно вглядываться вперед и расценивать ситуацию, чтоб не унестись в еще одну канаву, кроме того кругом летали тучи оводов, которые очень больно кусали наши разгоряченные спины. Спустя несколько километров на нашем пути стали попадаться участки, которые буквально по пояс заросли крапивой, через которые нам удавалось пробираться либо высоко задрав конечности, либо вообще пешком, используя в качестве щитов собственные велики. Несмотря на все это, мы продвигались вперед с достаточно солидной скоростью, а пробираться сквозь непрекращающиеся ямы, канавы и крапиву сначала было очень даже забавно, а местами так вообще весело.

К огорчению, один из участников нашей группы очень сильно отставал, и поэтому нам приходилось, подолгу его ждать, что было малоприятным занятием, так как сразу после остановки на нас нападали злющие оводы и словно коней пытались ужалить в спины. Минут чрез 15 мы уже добились такого места, где согласно карте дорога должна была сделать крутой поворот в южном направлении. Повернув, мы вздохнули с облегчением, потому что ехать стало немного проще. Периодически возникли длинноватые прямые участки насыпи, где время от времени удавалось разбежаться до 15 км/ час(!), несмотря на то, что дороги, в ее обычном понимании, здесь и вовсе не было. Дело явно двигалось вперед, и даже невзирая на жару в лесочке было тихо и прохладно, благоухало хвоей и спелыми ягодами, и собственно я нисколечко не пожалел, что мы поехали именно этой дорогой. Еще два километра, которые остались у нас позади очень скоро были успешно пройдены. И совсем скоро дорога внезапно стала портиться, превратившись в простую, заросшую травой и колючками просеку, на которой едва ли угадывались очертания старенькой насыпи. Пришлось очередной отрезок пути идти пешкодралом, раз, в некоторое количество метров, обходя очередные ямы и завалы. Все это уже стало досаждать, и лишь чрез тридцать минут мы наконец-то смогли лицезреть просвет и выбрались из бора на окраину поля. Это веселило –судя по карте Нушполы где-то вблизи, но ожидаемого улучшения дорожных условий, увы, не последовало. Вместе с бором пропала и возвышенность, и сейчас нам предстояло передвигаться фактически по целине, на которой чуть читались отпечатки издавна прошедших тут машин. Поэтому, практически сразу же, как поле закончилось, нам снова пришлось спешиваться и казалось, что хуже быть уже не может. Но, радовало то, что, судя по всему, мы очень скоро попадем-таки в деревню и найдем долгожданный асфальт. Но, как нередко случается, все оказалось совсем не так, как нам того хотелось- какой-то шутник, преследуя неопределенную цель перепахал дорогу, и теперь по ней не то что ездить, а даже элементарно идти с великом было сложно. Но иного пути у нас не было, и в результате, довольно умотавшись и сказав много плохих слов в адресок такого тракториста, что устроил это уродство, мы наконец-то попали на окраину Нушпол. Вначале вдоль поля потянулись полуразрушенные коровники, а совсем скоро показалась дорога, которая привела нас прямиком в деревню, в которую мы так жаждали попасть. И тут мы увидели долгожданный асфальт. Это была малая, но все-таки победа, жаль, что время было потеряно очень много, и чтоб успеть проехать оставшуюся часть пути в соответствии с нашими планами, нам необходимо было быстрее передвигаться далее. Но перед продолжением пути главным занятием мы побывали в местном магазине, где заполнили фляги прохладной колодезной водой и обсудили последовательность дальнейших действий. Ситуация была не из приятных — время было примерно два часа дня, от Талдома мы отъехали только каких-либо ничтожных 23 км, а впереди нам предстояло проехать еще 80 километров. Вдобавок желудок уже сжимался от голода, требуя подзаправки. В связи с этим мы решили не убивать свой организм, а, отъехав примерно с десяток километров устроить привал в равнине Дубны и далее действовать по настроению и обстановке.