Вдоль Москвы-реки к Москве. Часть 2

Впрочем, на этот раз такие трудности не доставляли особых проблем, а только добавили контраста в поездку. В следующий раз, собрав растянувшуюся группу у выезда на трассу, мы довольно быстро докатились до моста в Каринском, где преодолев крутой спуск по тропинке, выбрались на тихое шоссе и двинулись в сторону следующего пункта намеченного пути – славного и небольшого городка под названием Звенигород. Неожиданно дорога до Звенигорода нас порадовала неплохим асфальтом и отличными лесами, которые подступали впритык к обочине. Здесь можно было развить довольно большую скорость, чем практически каждый участник нашей группы и не преминул воспользоваться. Тем более что сама природа помогала нам, послав попутный ветер. А начиная с некого момента спуски, начали доминировать над подъемами. Я находился примерно в самом конце каравана, поэтому у меня образовалась прекрасная возможность на поворотах наблюдать, как авангард команды очень быстро мчится вперед со скоростью не менее 30 км/ час, плавно увеличивая темп. Данное зрелище меня очень впечатлило. Вот так мы и доехали до самого поворота на Шихово, где по изначальной задумке предстояло съехать с асфальтированной дороги и продолжить свой путь в Звенигород вдоль реки. Удивительно, но и на этот раз мое чутье оказалось выше всяких похвал – прибрежная грунтовая дорога оказалась гладкой и наезженной, так что к часу дня, проехав примерно 40 км, мы уже осматривали окрестности Звенигородского Посада. Самое интересное, практически никто из нашей группы не ощущал усталости, а по времени до обеда у нас получилось бы проехать еще километров 20-30. Но, несмотря на это, посмотрев на карту и завороженные местными пейзажами, мы решили устроить привал, где-либо не доезжая Козино, потому как дальше хорошего места для привала мы бы просто не нашли. После недолгой приостановки у магазинов в центре городка нашим преданным проводником стал gps с заблаговременно закачанным треком Германа, который ездил в данных краях не раз. Впрочем, и без навигатора сбиться с пути было практически невозможно. Потому что наша дальнейшая дорога проходила вдоль берега, и повернуть с нее было элементарно некуда, даже при огромном желании. Так как справой стороны была река, а с левой – обрывистые косогоры с которых стекало огромное количество ручейков. Завидев привлекательную поляну, на которой было обгоревшее кострище, мы остановились на ней и устроили небольшой обед, который в итоге растянулся на целых два часа. Практически все участники нашей группы были противниками перекусов на ходу и безостановочной езды, и поэтому предложение покушать спокойно прияли на ура. Ну, какой же поход может обойтись без этого лестного во всех отношениях дела, где разрешено покушать, выкупаться, попить жаркого чая, да и элементарно потусоваться?

Ничуть не меньше нас обрадовало продолжение пути — повторяя плавные изгибы реки, уединенная тропка достаточно долго проходила посреди тенистого бора, а за Козино вышла в поля, равномерно превратившись в отлично укатанную гладкую колею. Да и близость цивилизации ощущалась тут уже очень четко: где-то вдали показались новейшие коттеджи, шумело оживленное шоссе. Поэтому ехать по этой дороги оказалось очень приятно – нас, приятно удивило то, что даже в данных краях, где, казалось бы, все уже, издавна куплено и огорожено, остались еще такие тихие и живописные дорожки.