Вдоль Москвы-реки к Москве Часть 3

За Аксиньино дорога немного нас огорчила, превратившись в достаточно тряскую тропинку, которая проходила по самому краю поля. Поэтому, развивать большую скорость на данном участке нашего пути оказалось не реально, а местами даже приходилось пробираться через глубочайшие овраги. Но, не только хорошее быстро заканчивается, плохое тоже рано или поздно подходит к своему логическому завершению, поэтому не прошло и 15 минут, как перед нами во всей красе предстал бугор, называемый Николиной горой. Изначально от этого места мы должны были передвигаться по шоссе, но после того, как мы ехали по столь удивительным и тихим местам, возвращаться в шумные потоки машин совсем не хотелось. Поэтому, после недолгих споров было решено послать небольшую группу людей в разведку местности, чтоб узнать, получится ли тут пробраться вдоль реки до моста в Успенском. Честно говоря, в положительный исход затеи верилось слабо, тем не наименее оказалось, что такая дорога и вправду имеется, при этом это не просто какая-то тропинка, а хорошая утоптанная дорожка с бессчетными древесными мостика чрез ручьи, проезжать по которым, не слезая с велика было очень занятно и даже забавно. Однако очень скоро стало понятно, что все не так просто, как казалось на первый взгляд – обозначенная на карте тропа неожиданно уперлась в ворота еще одного элитного поселка, потому у нас не оставалось другого варианта, кроме как развернуться в обратном направлении и попытать счастья на безлюдном берегу реки, который простирался несколько южнее. Найти подходящую грунтовку там не составило труда, так, что довольно скоро мы уже ожидали отставших членов команды на пешеходном мостике, который расположен напротив Уборов – достаточно огромного давнего села с необыкновенной Спасской церковью, построенной в неожиданной для Подмосковья манере “нарышкинского” барокко. Между тем, время подходило к 6 вечера, и становилось, очевидно, что грунтовок и разведок на данный момент достаточно, и потому далее довелось передвигаться самым обычным и естественным методом – по шоссе через Дмитровское и Петрово-Дальнее. И, несмотря на то, что эта загруженная дорога далеко не самое удачное место для поездок на велосипеде, особенных заморочек она не доставила и дала возможность просто и довольно быстро объехать бессчетные прикрытые зоны, которые не были редкостью в данном месте. Вскоре произошла последняя на сегодняшний день встреча с Москвой-рекой, вдоль которой мы ехали от самого Тучково. Промелькнув под мостом, она скоро исчезла из виду, а к 19: 00 мы наша чуть-чуть поредевшая группа уже была у пл. Ильинское, оказавшейся неповторимым уголком прошедшего, чудом уцелевшим посреди данных популярных и мест, до неузнаваемости изменившихся прошедшие пару десятилетий. Пожалуй, в Московской области больше нет таких перронов, где до сих пор безликий и старый навес с деревянной табличкой заменяет элегантный древесный станционный павильон, выполненный в соответствии с архитектурой 50-60-х годов прошлого века, который дает возможность наглядно увидеть, как выглядели такие места еще каких-то пятьдесят лет назад. Несмотря на то, что Москва была совсем близко, чем дальше мы проезжали, тем наиболее приятными становились места. Особенно повеселили бора за Раздорами, где населенка равномерно сменилась незапятнанными сосновыми лесами с лестным рельефом, широкими полянами бессчетными укатанными дорожками. Иногда нам казалось, что мы как будто катим не туда и тропа вот-вот закончится. Но, перейдя сначала чрез электрифицированную ветку на Усово, а потом – чрез практически не используемый путь на Рублево, мы вышли на просеку и двинулись чуть восточнее — туда, где за бором уже слышался шум кольцевой автодороги. К нашему огорчению, такие “трофические” участки не очень хорошо приспособлены для таких больших караванов. Вот и тут не обошлось без такого, что неизбежно должно было бы произойти. Нам предстояло проехать через довольно затяжной подъем, на котором участники нашего каравана пробирались с различной скоростью, так что к пешеходному переходу чрез МКАД наша бригада чуть-чуть поредела. В итоге финиш вышел чуть-чуть неорганизованным – некоторая часть нашей группы вырвалась вперед, кто-то двинулся к себе домой, а мы с Володей и еще парой человек дождались у перехода тех, кого сумели, и так же поехали в сторону городка, в точности следуя треку Германа.

Благодаря навигатору пробраться чрез неизвестный Кунцевский парк не составило ни малейшего труда, а к 21: 00 мы подкатили к пл. Рабочий городок, где и кончилось это странствие. Единственное, в чем мы просчитались – так это с обратными электричками: на последнюю, идущую в Курском направлении мы опоздали на 5 минут, так что пришлось катить до Белорусского, а позже еще примерно 20 км пришлось продвигаться собственным ходом до дома.