Велопробег до Москвы. Часть пятая

Поезд был уже подан и Алекс с Мишей поехали в конец платформы грузиться, а я остался ждать Толю. Он появился незадолго до отправления и мы полетели провожать Алекса. Толя успел сделать фотку,

foto после чего поезд покатил в сторону Питера, а мы сели с байками в метро и поехали к Толе домой в Коньково.

После пары телефонных звонков выяснилось, что я остаюсь в Москве до понедельника — следовательно все воскресенье свободно. И на утро следующего дня, когда Миша укатил встречать Марину, мы с Толей решили прокатиться на Озерну и встретиться с группой Тихони.

От Коньково, мы докатили до МКАДА и помчались по нему. Это была моя первая поездка по МКАДу на велосипеде — это не так страшно как некоторые описывают, но напряженность чувствуется даже несмотря на относительно небольшой поток — на машине по МКАДу меня возили в куда более насыщенном потоке. Видимо после трех дней чисто асфальтовой трассы к проносящимся мимо тебя автомобилям начинаешь относится по другому.

По МКАДу мы проехали 17 км, после чего миновали развязку и доехали до платформы Немчиновка — дальше наш путь проходил по железной дороге. В этот день были какие-то заморочки с поездами, и ехали мы в два приема — сначала до Кубинки, где минут 40 проторчали в ожидании следущего поезда (заодно закупившись продуктами и перекусив), а потом до Можайска.

Ветролет рекомендовал посмотреть красивый Никольский собор и первым делом мы заехали к нему. Сооружение действительно грандиозное и величественное, и даже реставрационные леса на башенках и немного обшарпаный вид не портили впечатление от этого собора, стоящего, как древняя крепость, на вершине небольшого холма.

Осмотрев собор, покатили на север. На выезде из Можайска издали видели тоже довольно красивый Лужецкий монастырь, но заезжать туда уже не стали. Небольшую остановочку сделали лишь в небольшой деревеньке, чтобы сфотографировать низенькую церквушку с непропорционально большой луковкой. До Рузы ехали через красивые поля и леса, большей частью с хорошим попутным ветром, и при практически полном отсутствии машин на дороге. После Е95 это был рулез, хоть и на асфальте.

В Рузе после въезда на крутой холм, остановились передохнуть/перекусить и тут встретили едущих нам навстречу группу московских велотуристов, преимущественно на гибридах. Они возвращались домой из двухдневного похода, и сейчас им предстояло пилить до Можайска против ветра.

От Рузы мы проехали через Коковино и в Орешках свернули в сторону Аннино — по пути несколько раз созванивались и решили встречатся там. Когда же доехали до Аннино, там еще никого не было — ребята задерживались. Я съел мороженое, купленное в местном магазинчике и мы поехали взглянуть на заброшенную церковь стоящую неподалеку от перекрестка, а потом покатили навстречу.

Стаю встретили неподалеку от Вишенок и уже вместе с ними покатили обратно через Орешки — Колюбакино на станцию Тучково. В ожидании поезда закупились всякими пирожками/чебуреками, а в электричке устроили просто праздник живота — надо было доедать оставшиеся продукты, а в их числе даже тортик был!

В Одинцово Толик пожалел десятку проходящим контролерам и мы вышли на улицу под моросящий дождик. Включив фару (уже заметно темнело) Толя прокатил меня до аэропорта Внуково (около 10 км), где мы загрузились в АВТОБУС ?611! Первый раз в жизни еду на автобусе с байком, да и насколько я помню вообще с велосипедом это был всего второй раз (первый можно даже не считать, т.к. велосипеды тогда ехали в грузовом отсеке междугороднего автобуса — это когда мы с папой по Карелии на велосипедах в 1987 году путешествовали).

Выгрузившись где то недалеко от Толиного дома и прокатившись темными дорожками между домов, мы, уставшие и довольные, наконец добрались до подъезда. Позвонили и обещались прибыть ближайшее время Миша с Мариной. Потом мы кажется чего-то перекусили и завалились СПАТЬ! Хоть километраж получился и небольшой, но денек в общем был довольно насыщенный и в организме ощущалаь вполне здоровая усталось (а у меня еще и не здоровая — больная нога не давала о себе забыть).

На следующий день, в понедельник, удалось наконец-то хорошо выспаться. Напряженной обещал быть только вечер — т.к. именно тогда мне надо было заскочить по двум адресам в центре и на окраине Москвы, заскочить, если получится к Нику на тусовку с Караваном и после этого еще на свой поезд успеть :). А пока первую половину дня мы с Толиком рассматривали его многочисленные фотоальбомы.

Пообедав, выкатились в сторону центра, чтобы не спеша (не в смысле неспеша, а в смысле не торопясь :))) доехать до нужного мне первого адреса и там уже отлавливать нужного мне человека (до этого дозвонится не удавалось). Доехали до Шаболовской, моя первая встреча состоялась, второй телефон пока не отвечал, и мы потихоньку поехали на встречу с Ником по пути заглянув в Веломир и на работу к Антону Крупенникову. Там же, у метро «Шаболовская» встретили Мишу Драмбяна, потом заправились в ближайшей кафешке пиццами и, пройдясь по Андреевскому пешеходному мосту (о котором столько разговоров в Велозоне было, что байкеров туда даже _С_ байками не пускают), наконец заехали к Нику.

Было очень приятно снова увидеть знакомые лица, тепло пообщаться, поделится впечатлениями от последних поездок… Отпраздновали день рождения какой-то караванщицы, наелись тортов, напились пива — хорошо провели время, одним словом.

Я время от времени названивал на второй явочный адрес, но трубку никто не снимал. Толик по нолмеру телефона достаточно точно вычислил район и мы решили постепенно двигаться в том направлении, и если до самого последнего момента там никто не появится, то бумаги Толя отвезет на следующий день, а я поеду на вокзал.

Когда вышли от Ника — еще одна встреча — гуляющие пешком Миша с Мариной! Ну что ж, не успели на посидушку, пойдем пройдемся вместе с нами пешочком — время еще есть. Идем пешком, я байк за руль веду, и тут прикол — Миша повесил пакетик с которым шел, ко мне на руль. Ох, лучше б он этого не делал :)! Мы прошли метров 30, и я услышал странный звук при каждом обороте колеса и как будто бы разлетающаяся от него пыль. Сначала я было подумал, что где-то что-то задевает, и колесо стряхивает с себя пыль по которой только что проехало. Но оказалось, что когда Миша повесил свой мешочек на руль, колесо прокололось(!!!) (ну скорее всего проколол я его раньше, просто видимо гвоздик или что-нибудь в этом роде до этого сидело в покрышке, а сейчас вылетело и образовалась дырка. Но то что это случилось после вешанья пакетика на руль — прикольно :))), а шипение и пыль (водяная) возникали при каждом обороте колеса при макании его в воду (кругом были лужи). Подходим к автобусной остановке со скамеечкой, где я с Толей остаюсь менять камеру, а Мишу с Мариной мы отпускаем вперед — мы их еще догоним.

Отремонтировавшись, вместе дошли до храма Христа Спасителя, где сфотографировались и расстались — у меня было уже не так много времени и надо было успеть съездить на восточную окраину Москвы и успеть на вокзал.

Телефон еще не отвечал и пока мы просто неслись в восточном направлении. Наконец, где-то на пол-пути при очередном звонке с таксофона мне ответили. Адрес записать нечем, запоминаю улицу и дом, с тем чтобы перезвонить оттуда. Район Толик угадал почти точно — нам надо лететь в Новогиреево. У нас у обоих убиты трансмиссии и очень большой проблемой оказывается обыкновенный разгон — у Толи еще и педали без туклипсов, сложно равномерно дозировать усилие во время оборота. С огромным трудом и жуткими звуками скачущих по верхушкам звезд цепей поднимаемся на мосты и небольшие подъемы. Зато уж если разгонимся, то никакие светофоры нам не помеха :) — главное не тормозить и все будет ок!

Подъезжаем к нужной улице, я высматриваю таксофоны, а их, как на зло, нету. Вот вроде и нужный дом. Звоню с толиного мобильника, узнаю номер квартиры, поднимаюсь… МИМО! НЕ ТОТ КОРПУС! А время уже очень и очень поджимает. БЫстро летим к соседнему дому, и я наконец попадаю по адресу. Отдаю бумаги, перекидываемся парой слов и я выметаюсь.

Летим к метро Новогиреево, я быстро покупаю две карточки по две поездки и мы с Толей подходим к турникетам. Контролерша требует снять колеса — у меня эксцентрик и я делаю это за пару секунд, у Толи же колесо на гайках, ключ доставать долго, а у перрона уже стоит электричка. Ходят они в это время суток очень редко и надо во что бы то ни стало сесть. Тогда Толя под свист контролерши с боем прорывается сквозь турникет и мы добегаем до ближайшего (первого) вагона — спасены! Есть конечно вероятность, что она вызовет милицию, но этого к счастью не произошло — постояв еще немного, поезд закрывает двери и отправляется. ОГРОМНОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ! Я ставлю на место свое переднее колесо, мы проходим в другой конец вагона, садимся и расслабляемся — ехать нам еще порядочно. Я выхожу на Кольцевой — мне надо на Комсомольскую. Ехать в метро стремно, поэтому по всем переходам я просто бегу. Вот и вокзал. Выбегаю из метро, сажусь в седло — на ментов уже плевать, пусть поймают сначала! На перрон вкатываю за ПЯТЬ(!) минут до отхода поезда и несусь в конец — мой вагон по закону подлости где-то там. Уф! Успел! Под не очень активное ворчание кондукторши затаскиваюсь в поезд. И еще не успел отдышаться, как он отошел от перрона. До свидания Москва! Еще увидимся!