Восточная разведка. Часть 2

Впереди предстояло еще много увлекательного, потому задерживаться надолго смысла не было, а, отдохнув пару часов и искупавшись в Шерне, в пятом часу покатились дальше в сторону Филипповского, в надежде пересечь уже знакомый мост и оказаться на другом берегу. Однако чем дальше мы уезжали от места привала, тем влажнее становилось кругом, и у нас как-то даже стали появляться мысли о том, что такой дождик может сделать длинные лесные грунтовки не совсем пригодными для передвижения. Но, неожиданно ситуация повернулась не в лучшую сторону и нам пришлось разворачиваться, потому что старенький мост, по которому мы хотели проехать на другой берег оказался попросту разобранным. Вместо моста через реку были перекинуты два бревна, по которым даже опытному в этих делах человеку было очень сложно пройти. Но, один из наших ребят решил все-таки рискнуть, и смело двинулся по одному из бревен. Но, не прошел он и пары метров, как поскользнулся и вместе со своим велосипедом рухнул вниз, благо, что речка была неглубокой и он смог быстро выбраться. Однако повторить его подвиг больше так никто и не решился. Поэтому, мы развернулись и поехали по направлению к трассе, надеясь по ней пересечь речку.

Это шоссе встретило неприветливо — большущий поток машин в обе стороны, раскоканный асфальт и ужасного вида обочины, которые к тому же были залиты водой. Но, буквально через несколько километров кошмар закончился, и дорога внезапно превратилась в тихую и ровную «заводь» асфальта, по которому прокатиться мечтает едва ли не каждый «шоссейник». Такого от А-108, известной своими колдобинами, я совсем не ожидал–очевидно, дорожники наконец-то взялись за эту трассу серьезно, сделав наконец-то основательный ремонт этой дороги. По новому покрытию велик, катился на изумление замечательно, поэтому средняя скорость нашей команды порой превышала 25 км/ час, не говоря уже о скорости самых опытных членов нашей команды, которые сразу же разогнавшись, вырвались далеко вперед. Чем далее мы уносились по данной трассе, тем привлекательнее становились места кругом. Все чаще и чаще мимо нас проплывали шикарные сосновые боры, привлекающие в лесную чащу песочные дорожки, и все это в совокупности говорило о том, что мы равномерно придвигаемся к владимирской Мещере. Если бы погодные условия были бы получше, то можно было бы устроить разведку и осмотреться на местности, тем более что местные пейзажи действительно поражали воображение. Но, очевидно, в рамках данной поездки нам это так и не удастся, потому что мы и так очень сильно отставали от намеченного графика. Впрочем, благодаря настолько стремительной езде это отставание от графика очень скоро стало незначительным и к пяти часам вечера, основной состав группы был уже на повороте к селу со странноватым заглавием Песьяне. В различие от трассы, на данной тупиковой дороге было удивительно спокойно – ничего, не считая звуков наших велосипедов, не нарушало лесную тишину, а стелящийся над влажным асфальтом туман придавал находящейся вокруг обстановке некую восторженность и энигматичность. Увы, но продолжалось это наслаждение только на протяжении трех километров, и не прошло и нескольких минут, как лес расступился, и перед нами показалось огромное поле с бессчетными домами, которые были хаотично разбросаны вдоль узеньких сельских улочек.

Вот, судя по всему, и настал самый ответственный для нас момент – нам необходимо было отыскать дорогу, которая привела бы нас в сторону Финеево, от прохождения которой зависело, успеем ли мы в Орехово-Зуево попасть хотя бы к вечеру, или у нас нет шансов попасть туда до темноты. То, что она есть, я знал, причем, уже очень давно, но на окраине села никаких признаков пути в нужную нам сторону не наблюдалось, потому мы решили приступить к допросу с пристрастием местных обитателей, что являлось уже давно испытанным способом в таких делах.

В итоге получилось узнать, что в данных местах имеется наиболее увлекательная и пригодная для нас дорога, водящая аж в Санино. Несмотря на то, что на всех картах тут нарисован только проселок, в действительности она представляла собой красивый лесной грейдер, который проходит посреди незапятнанных сосновых лесов, где мы и решили сделать следующую остановку для небольшого перекуса.