Восточная разведка. Часть 3

Через 4 км эта удивительная дорожка завела нас в Кашино – маленькую и кажется, самую глухую деревню, проехав которую, мы повернули в восточном направлении, оказывается, тот мужчина в Песьянах был прав! Все это не могло не веселить, спустя некоторое время некто из членов нашей группы, который ехал где-то позади начал подавать сигналы бедствия – оказалось, что его велик, нуждается в ремонте. Каким-то невероятным образом он ухитрился разломать ось каретки, поэтому до нас он добирался пешком, неся своего верного коня в руках. Починить это без подходящих инструментов, да еще и в условиях дороги было нереально, но, нам повезло, что события происходили в непосредственной близости от станции, поэтому он, прихватив с собой товарища, направился к станции и уже чрез тридцать минут они уже были в электричке, которая направлялась в Орехово-Зуево.

Мы тоже продолжили путь в том же направлении, только на велосипедах по местной дороге, идущей практически параллельно железке. И, несмотря на то, что в общей сложности мы уже отмахали восемьдесят километров, наша развеселая группа ехала по-прежнему довольно быстро, не снижая скорости даже на самом тряском участке, где “твердое покрытие” было представлено плитами с наспех положенными заплатками поверх стыков. Подобное “удовольствие“ длилось довольно долго и успело порядком всех вымотать, и только когда мы пересекли рубеж областей и снова попали в пределы Подмосковья, то наконец-то начался обычный асфальт, где мы смогли уже чувствовать себя более свободно. Между тем подступал вечер, ветер стал значительно тише, и в атмосфере стала чувствоваться свежесть, ощущая которую и смотря на проносящиеся мимо неподражаемые мещерские виды и наслаждаясь легкой и стремительной ездой, мы довольно быстро двигались в южном направлении. Увы, но поход подходил к концу, но разлучаться с этими прекрасными краями совсем не хотелось, потому на коротком перевале у магазина в Гнездино мы решили сделать небольшую остановку, где-нибудь на берегу вблизи Киржача, чтобы попрощаться с этими чудесными местами. Идея была действительно хорошей и всем понравилась, но смотря на собирающиеся тучи, мы все, же решили не рисковать и не искать себе новых приключений – вымокнуть под конец нашей поездки не хотел никто. Поэтому, быстро работая ногами и крутя педали, мы доехали до перекрестка с трассой М7 и, проехав в потоке устремляющихся в Москву машин еще около шести километров, к восьмому часу мы уже были в Малой Дубне, где от центральной дороги ответвляется довольно большая трасса, направляющаяся в Орехово-Зуево.

И хотя, наши опасения по поводу скорого дождя пока еще не оправдались, легкая морось все же началась, немного подпортив завершение заезда. В итоге, в первых минутах девятого наша компания уже стремительно приближалась к местному вокзалу.

Мы в очередной раз убедились в том, что решение ехать именно на этот вокзал было действительно верным — на соседней станции в Крутово нам бы пришлось ждать состав на продуваемой, а тут большущий и очень теплый зал ожидания, где с комфортом можно было ожидать электричку, попивая горячий чай в буфете. Вот так, за чашечкой чая и прошли практически незаметно полчаса ожидания электрички, а в половине девятого с ощущением глубочайшего наслаждения от прожитого дня мы уже ехали в полупустом вагоне в сторону дома.