Реклама:
  • Чехол для лыж: чехол для беговых лыж "смотри здесь".

По западу Владимирской области: Александров – Электрогорск. Вторая часть

Однако очень скоро наша интуиция сработала против нас – следуя достаточно наезженной дорогой, мы стали опускаться к реке, неподалеку от берега, которой дорога благополучно и закончилась. На противоположном берегу мы увидели песочную дорогу, которая спускалась к реке как раз напротив того места, где находились мы. Наверное, местные жители используют это место зимой для переправы на другой берег, а летом через реку в этом месте можно пройти вброд, который при этом обозначен на карте. Рядом обнаружились останки древесного моста, которые на первый взгляд были совсем не пригодными для использования. Так что нам ничего другого не оставалось, как вернуться немного назад, примерно на 500 метров и отыскать дорогу, которая бы нас привела в деревню Дубки. Добраться до Дубков не составило труда, а оттуда по довольно укатанной проселочной дороге мы через нескольких сотен метров выехали на шоссе, которое должно было нас привести в Романовское. Об этом шоссе стоит заявить особенно. Если честно, мне более плохой дороги мне давно не приходилось наблюдать. Даже, несмотря на то, что на карте эта дорого обозначалась как хорошая, на деле она оказалась простой гравийной дорожкой, на которой лишь в некоторых местах можно было различить следы асфальта, который был уложен, судя по всему несколько десятилетий назад. Но самым ошеломительным было то, что широта этого тупикового шоссе сельского масштаба была равна как минимум нескольким метрам. У нас сложилось такое ощущение, что здесь хотели построить не простую деревенскую дорогу, а как минимум федеральную магистраль. Однако трясло же на данной “магистрали” еще более чем на солидной грунтовке, и разгоняться больше 18-19 км/ час на моем “Туристе”, было недопустимо ни для меня, ни для моего велика. Далее мы могли бы повернуть колеса вправо, чтоб уехать на нужную нам дорогу Александров – Киржач, но Костя решил продлить наше внедорожное странствие еще на 5 км, чтоб, обогнуть Романовское и Бардово, выехать в Слободку, откуда уже можно было попасть на нормальную асфальтированную дорогу. Посовещавшись и прикинув время, мы решили, что эта затея полностью выполнима, и мы без задержки двинулись в Романовское по данной умопомрачительной широкой гравийной дороге. Однако в Романовском, как и обозначено на карте, необычное шоссе закончилось, при этом снова же необычным образом – сначала оно раздвоилось, а позже обе половинки, огибая какое-то сооружение, сомкнулись, образовав таковым образом, некоторый разворотный круг! Дальше началась простая деревенская улочка, которая скоро кончилась у крайнего дома села. С вопросом, как проехать на Бардово и Слободку, мы обратились к местному жителю, который нам дал не очень радостный ответ в соответствии, с которым нам нужно было сначала катить до былого скотного двора, там, мол, будут какие-то трубы, а оттуда уже уходить вправо. Последовав его совету и так и не отыскав никаких труб, мы скоро оказались на солидной лесной грунтовке, проехав по которой километра два, узрели еще одну деревню. Однако проезжавший навстречу нам велосипедист разочаровал нас, сказав, что это не Бардово, а Мелехино… Это означало, что мы заехали совсем не туда, и самым наилучшим вариантом для нас было возвратиться в Романовское и попробовать отыскать нужную дорогу еще раз… Мы не рассчитывали на то, что все будет проходить с такими осложнениями, тем более что времени уже было потрачено очень много, потому мы на всех порах возвратились до скотного двора, где уже совсем другой человек более доступно и тщательно пояснил, как нужно ехать в Слободку. Следуя его указаниям, мы сначала ехали примерно километр по свежепроложенной дороге в направленности Петраково (в северо-восточном направлении), а потом повернули на грунтовую дорогу. Дорога оказалась на уникальность гладкой, нам без труда удавалось разогнаться до 20 км/ час. Через минут 10 мы наконец-то удалялись от Бардово а потом, проехав чрез пару полей и маленьких лесных массивов, очень скоро лицезрели дома Слободки.

Однако тут наши приключения только начались. Оказалось, что от Слободки в сторону Киржача дорога совсем даже не асфальтированная, а песчанно-грунтовая (грейдерная). Хотя время от времени попадались на нашем пути и кусочки асфальта, правда совсем небольшие, но гравий и песок не давал сильно разогнаться, в результате чего мы все больше и больше отставали от намеченного нами, же графика. Плюс к этому, аппетит начал беспокоить наши молодые организмы, и мы решили устроить небольшую остановку для того, чтобы перекусить. Подходящее место нашли совсем скоро, недалеко от Слободки. Не доезжая до железнодорожного переезда всего несколько метров, мы свернули в подорожный лес, нашли небольшую полянку, на которой и устроились для того, чтобы съесть заранее приготовленные бутерброды, обговаривая маршрут предстоящего движения. Предполагалось проехать Киржач, и чрез Финеево пробраться в Песьяне, откуда уже уехать на третье бетонное кольцо с финишем в Ногинске или Павловском Посаде. Судя по карте, один единственный проблемный участок на предполагаемой трассе был где-то примерно между Финеево и Песьяне, но тот факт, что между двумя этими населенными пунктами располагаться железнодорожный перрон, вселял убежденность, что дорога там все-таки должна по любому быть, так как местное народонаселение должно каким-то образом добираться до вокзала, от которого шли электрички, курсирующих по ветке Орехово – Александров. В действительности же, благодаря уже упомянутым особенностям дорог Владимирской области, проблем на пути оказалось еще больше.